Некоторые особенности конструкции подвески Lexus ES по сравнению с другими премиальными седанами:
Настройка с учётом более агрессивной езды. 1 Благодаря этому седан от Lexus не только лучше управляется, но и меньше раскачивается при проезде крупных неровностей. 1
Передние стойки McPherson с пружинами с обратной навивкой витков. 1 Правая пружина навивается против часовой стрелки, левая — по часовой. 1 Это должно обеспечить Lexus ES лучшую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. 1
Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом. 5 Инженеры оптимизировали расположение продольных рычагов многорычажной системы, чтобы достичь компромисса между жёсткостью и балансом для улучшения отклика на действия рулём и стабильной управляемости в любых условиях. 5
Амортизатор с поворотным клапаном. 5 Он обеспечивает соответствующий уровень демпфирующей силы независимо от меняющегося уровня сжатия, возникающего при вертикальном перемещении колёс автомобиля. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.