Некоторые особенности конструкции гоночных картов:
Простота конструкции. www.autonews.ru primokarting.ru У картов отсутствует традиционный кузов, а сама конструкция максимально простая, что обеспечивает относительно низкую цену автомобилей по сравнению с другими типами автогонок. www.autonews.ru
Низкое расположение кресла пилота. www.autonews.ru При управлении возникает ощущение, что водитель буквально скользит по асфальту. www.autonews.ru
Двигатель обычно стоит сзади (или сбоку) и, как правило, соединён с задней осью цепной или ременной передачей. www.autonews.ru
Передние колёса, как правило, меньше задних. www.autonews.ru www.kartracing.ru Задние колёса разгоняют карт, они же его и тормозят (на передних колёсах на многих даже спортивных моделях тормозов попросту нет). www.nkj.ru
Защита. primokarting.ru Для безопасности пилота и машины в картах есть пластиковые бамперы, демпферы в передней части, которые поглощают энергию при столкновениях, а также кожухи, которые закрывают горячий двигатель и движущиеся элементы карта. primokarting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.