Некоторые особенности конструкции ретроавтомобилей Delage:
Использование оригинальных решений в двигателе. 1 Например, алюминиевые поршни с чугунной «юбкой» и механизм толкателей клапанов с дополнительными пружинами. 1
Двойное зажигание. 1 От распределителя шло 16 высоковольтных проводов, по два на каждый цилиндр. 1
Низкая рама. 1 Задний мост был пропущен через её лонжероны. 1
Гидравлический привод тормозов. 1 Тормоза барабанного типа имели гидравлический привод. 1
Электромеханическая трансмиссия Cotal. 2 Система основана на электромагнитных дисках маховика, которые используют магнитное притяжение для управления четырьмя передачами. 2
Аэродинамический кузов. 1 Например, у модели D8-105 кузов типа купе 2+2, сделанный на самом заводе Delage, а не в кузовном ателье. 1
Использование экзотических материалов. 3 Для коленчатого вала, распределительного вала и шатунов применялся никель-хром, а для маленьких поршней — сплав алюминия и меди. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.