Некоторые особенности конструкции ЗИЛ-131 как армейского грузовика:
Экранированное электрооборудование и герметизированные узлы. vk.com denisovets.ru Это позволяло применять автомобиль в экстремальных дорожных и погодных условиях, а также преодолевать глубокие броды. vk.com denisovets.ru
Плоские гнутые крылья, упрощённая облицовка и отдельно расположенные фары. www.drom.ru Такие решения были выбраны, чтобы сделать автомобиль лаконичным и ремонтопригодным в полевых условиях. www.drom.ru
Односкатные колёса с одинаковой колеёй. www.drom.ru vk.com Также использовались шины увеличенного профиля с направленным внедорожным рисунком протектора. www.drom.ru
Рабочие тормоза пневматические, без энергоаккумуляторов. www.drom.ru В качестве стояночного тормоза использовался классический «ручник» барабанного типа, смонтированный на выходном валу раздаточной коробки. www.drom.ru
Подвеска: спереди на рессорах и с телескопическими амортизаторами, задняя балансирного типа с шестью продольными реактивными тягами. www.drom.ru
Просторная кабина с панорамными ветровыми окнами. denisovets.ru Оперение с крыльями, которое ставилось на ЗИЛ-130, по требованию военных сменили на оригинальное, более подходящее для условий армейской эксплуатации. denisovets.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.