Некоторые особенности конструкции гоночных шлемов:
Многослойная структура. www.ixbt.com Внешняя оболочка обычно формуется из карбонового волокна, усиленного кевларом или зилоном. www.ixbt.com Карбон обеспечивает лёгкость и жёсткость, а кевларовые волокна придают дополнительную устойчивость к проколам и разрывам. www.ixbt.com
Защита от пролетающих обломков. www.ixbt.com В переднюю часть шлема встраивается слой зилона, который ловит мелкие осколки на скорости свыше 200–300 км/ч, не давая им пробить визор или корпус. www.ixbt.com
Амортизация и комфорт. www.ixbt.com Под внешней карбоновой оболочкой находится амортизирующий «пирог» из пенополиуретанов, полистиролов разной плотности и специальных вставок, разработанных для поглощения энергии удара. www.ixbt.com
Многозонный вкладыш. www.ixbt.com Части, расположенные на висках и затылке, получают дополнительные слои, ведь именно там голова может получить опаснейшие повреждения. www.ixbt.com
Комфортная подкладка. www.ixbt.com Внутренний матерчатый слой позволяет голове «дышать» и одновременно фиксирует её в правильном положении. www.ixbt.com
Аэродинамические хитрости. www.ixbt.com Инженеры пытаются минимизировать турбулентность, чтобы шлем не «вибрировал» и не давил на шею при поворотах и торможениях. www.ixbt.com Для этого используют миниатюрные аэродинамические «крылышки» и выемки по бокам, корректируют форму подбородочной части. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.