Особенности конструкции переднеприводных легковых автомобилей:
Все наиболее тяжёлые элементы конструкции сосредоточены в моторном отсеке, в результате чего на переднюю ось приходится, как правило, 60–65% веса автомобиля. www.autonews.ru
В трансмиссии отсутствуют карданный вал для направления усилия на вторую пару колёс и вынесенный назад картер главной передачи и дифференциала или электронноуправляемых муфт полуосей. www.autonews.ru
Главная передача и дифференциал находятся в корпусе механических и автоматических коробок передач. www.autonews.ru
Углы поворота передних колёс ограничены шарнирами равных угловых скоростей, что приводит к ухудшению манёвренности. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Отсутствие развитого трансмиссионного тоннеля на полу позволяет удобнее разместиться задним пассажирам. www.autonews.ru
Перенос главной передачи и дифференциала в моторный отсек из-под задней части днища автомобиля позволяет понизить уровень пола на корме и сделать вместительнее багажник. www.autonews.ru
Особенности конструкции среднемоторных легковых автомобилей:
Больше веса переносится на задние колёса, что улучшает сцепление с дорогой и освобождает передние колёса при торможении. dzen.ru
Автомобили со средним расположением двигателя могут останавливаться быстрее, потому что при наклоне кузова вперёд вес двигателя остаётся посередине, а не перед передними колёсами. dzen.ru
Обычно автомобили с двигателями, расположенными за сиденьями, вмещают только двух пассажиров. dzen.ru
Когда двигатель расположен за пассажирским салоном, он не контактирует с ветром. dzen.ru Скорость охлаждения снижается, и это может привести к серьёзным проблемам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.