Некоторые особенности двигателя V12 (M120) в Mercedes-Benz W140:
- Цельноалюминиевая конструкция. www.kolesa.ru В качестве антифрикционного покрытия на поршнях использовался тонкий слой железа, что обеспечило низкий коэффициент трения. www.kolesa.ru
- Усовершенствованный блок из алюминиевого сплава. 4vezde.com Футеровка из 17% кремния и 4% меди привела к значительной экономии веса, увеличению потенциальной мощности и надёжности. 4vezde.com
- Кованый стальной коленчатый вал с семью опорами. 4vezde.com Алюминиевые поршни с железным и цинковым покрытием, соединённые с кривошипом посредством шатунов из кованой стали, могли совершать возвратно-поступательное движение в цилиндрах без гильз. 4vezde.com
- Система управления для каждого ряда цилиндров. www.kolesa.ru Для мотора использовались Bosch LH-jetronic, система зажигания EZL и две электронные дроссельные заслонки, управляемые блоком EFP. www.kolesa.ru
- Большой ресурс поршневой группы. www.kolesa.ru При хорошем техобслуживании поршни и цилиндры практически не имеют естественного износа. www.kolesa.ru
Были и модификации двигателя M120 от ателье AMG, объём которого увеличивали до 6,9–7,3 л, а отдачу — до 440–525 л. с.. www.drom.ru