Футуристический дизайн. www.ixbt.com Плавные линии, вытянутый капот, узкие фары и низкий профиль делали DS похожим на концепт-кар, а не на серийную модель. www.ixbt.com Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,38 — впечатляющий показатель для 50-х годов. www.ixbt.com
Гидропневматическая подвеска. www.ixbt.com motor.ru Вместо традиционных пружин и амортизаторов у DS сферы с газом и жидкостью. motor.ru Эта система обеспечивала невероятную плавность хода и позволяла машине адаптироваться к дорожным условиям. www.ixbt.com DS мог «приседать» или «подниматься», регулируя дорожный просвет (от 90 до 250 мм). www.ixbt.com
Поворотные фары. www.ixbt.com motor.ru Эта функция была характерна для рестайлинговых DS поздних годов выпуска. motor.ru Поворачивался только дальний свет, а сама функция была реализована предельно просто — рулевую рейку с головной оптикой связывал нехитрый набор рычажков и пружин. motor.ru
Передний привод. www.ixbt.com ru.wikipedia.org DS имел передний привод с расположенной перед двигателем трансмиссией, имел внутри несущий каркас кузова, на который навешивались ненагруженные панели, которые легко можно было снять для ремонта. ru.wikipedia.org
Использование инновационных материалов. www.ixbt.com Кузов частично изготавливался из алюминия, а некоторые элементы — из стеклопластика. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.