Некоторые особенности аэродинамики автомобиля McLaren Senna:
Активное заднее крыло. dzen.ru www.dubicars.com Оно поворачивается при помощи гидравлики по команде компьютера. dzen.ru Диапазон изменения угла атаки — от положения с минимальным сопротивлением воздуха до угла, который обеспечивает максимальную прижимную силу. dzen.ru Крыло также выполняет функцию аэродинамического тормоза. dzen.ru
Задний двойной диффузор. dzen.ru Выполнен из единого куска карбона и простирается от задней оси до заднего бампера гиперкара. dzen.ru Диффузор ускоряет выход воздуха из-под днища автомобиля, создаёт зону низкого давления и присасывает машину к дороге (граунд-эффект). dzen.ru
Расположение патрубков выпускной системы. dzen.ru Благодаря этому выхлопные газы не мешают работе крыла. dzen.ru
Воздушные каналы и воздухозаборники в передней части кузова. dzen.ru Воздух, который охлаждает двигатель и турбокомпрессоры, проходит между передними стойками кузова и ножками зеркал. dzen.ru
Высокие радиаторы. dzen.ru Основную часть работы выполняют верхние две трети радиатора, поэтому сверху их воздухозаборники гораздо шире, чем снизу. dzen.ru
Зона пониженного давления. mclarenautomotive.ru Она вытягивает горячий воздух из высокотемпературных радиаторов и из отсека двигателя, с помощью многоярусных решёток постепенно привязывая воздушную струю к хвостовой части автомобиля. mclarenautomotive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.