Некоторые трудности, с которыми сталкиваются разработчики гоночных трасс для виртуальных соревнований:
- Сканирование автодрома. 3 Для создания виртуального трека используют 3D-сканеры местности, например LiDAR, или фотограмметрию. 3 Однако не всегда возможно получить эксклюзивный доступ к трассе, а полученный скан трека представляет собой облако точек, которое с трудом обрабатывают даже самые мощные компьютеры. 3
- Создание игровой модели трассы. 3 При этом детализация готовой модели должна быть такой, чтобы игровой движок мог справляться с ней без потери производительности и важных нюансов полотна. 3
- Тестирование трасс на реальных пилотах. 3 Часто гонщик, прокатившись по готовому треку, жалуется на неточности и просит что-то поменять. 3 Это происходит из-за разности восприятия одних и тех же ощущений в реальном и виртуальном мире. 3
- Реализация реалистичной физики движения. 4 Это включает в себя моделирование управления, различных типов поверхностей дороги, аэродинамики, а также поведения автомобилей при столкновениях. 4
- Оптимизация производительности и совместимость с различными устройствами. 4 Разработчики должны учитывать разную мощность и спецификации компьютеров, игровых консолей и мобильных устройств, чтобы обеспечить плавный игровой процесс на всех платформах. 4