Некоторые трудности, с которыми сталкиваются разработчики гоночных трасс для виртуальных соревнований:
Сканирование автодрома. vk.com Для создания виртуального трека используют 3D-сканеры местности, например LiDAR, или фотограмметрию. vk.com Однако не всегда возможно получить эксклюзивный доступ к трассе, а полученный скан трека представляет собой облако точек, которое с трудом обрабатывают даже самые мощные компьютеры. vk.com
Создание игровой модели трассы. vk.com При этом детализация готовой модели должна быть такой, чтобы игровой движок мог справляться с ней без потери производительности и важных нюансов полотна. vk.com
Тестирование трасс на реальных пилотах. vk.com Часто гонщик, прокатившись по готовому треку, жалуется на неточности и просит что-то поменять. vk.com Это происходит из-за разности восприятия одних и тех же ощущений в реальном и виртуальном мире. vk.com
Реализация реалистичной физики движения. smm-agentstvo.ru Это включает в себя моделирование управления, различных типов поверхностей дороги, аэродинамики, а также поведения автомобилей при столкновениях. smm-agentstvo.ru
Оптимизация производительности и совместимость с различными устройствами. smm-agentstvo.ru Разработчики должны учитывать разную мощность и спецификации компьютеров, игровых консолей и мобильных устройств, чтобы обеспечить плавный игровой процесс на всех платформах. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.