Некоторые технические различия между Toyota Celica разных поколений:
Первое поколение (1970–1977). dzen.ru Модель имела независимую переднюю и заднюю подвеску и задний привод. dzen.ru Устанавливались четырёхцилиндровые двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 и 2,2 литра, которые соединялись с четырёх- или пятиступенчатой механической коробкой передач или трёхступенчатым «автоматом». dzen.ru
Второе поколение (1977–1981). dzen.ru Предлагалась разнообразная линейка силовых агрегатов: четырёхцилиндровые агрегаты, двухступенчатая механическая трансмиссия и двухступенчатая автоматическая коробка передач. dzen.ru
Третье поколение (1981–1985). dzen.ru Выпускалась в трёх вариантах кузова: двухдверное купе, двухдверный кабриолет и трёхдверный лифтбэк. dzen.ru Устанавливался 16-клапанный двигатель большого объёма под длинным капотом. dzen.ru
Четвёртое поколение (1985–1989). dzen.ru Сохранились три стиля кузова, передний двигатель и задний привод, но появилась полноприводная версия Celica GT-Four. dzen.ru
Пятое поколение (1989–1993). dzen.ru В исполнении GT-Four предлагался полный привод, но система была переключена на полный привод с передним приводом, а меньшие варианты поставлялись исключительно с передним приводом. dzen.ru
Шестое поколение (1993–1999). dzen.ru Предлагался выбор из нескольких четырёхцилиндровых двигателей, четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. dzen.ru
Седьмое поколение (1999–2006). dzen.ru wiki.zr.ru Продавалась исключительно как трёхдверный лифтбэк, была основана на платформе Toyota MC. dzen.ru Предлагался выбор из двух двигателей и трёх трансмиссий: двух механических коробок передач с пятью и шестью скоростями и автоматической коробки передач с четырьмя скоростями. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.