Основные различия между моторами K7J и K4M:
K7J — это бензиновый четырёхцилиндровый 8-клапанный мотор объёмом 1,4 литра. 2 Он собран вокруг простого и надёжного блока цилиндров из чугунного сплава. 2 Сверху блока установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров, на которой установлен один распределительный вал с ременным приводом ГРМ. 2 Гидрокомпенсаторов зазоров клапанов здесь нет, поэтому раз в 60 000 км пробега необходимо производить регулировку зазоров с помощью винтов в клапанном механизме. 2
K4M — это 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра. 19 Главным отличием является газораспределительный механизм, выполненный по схеме DOHC — с двумя распределительными валами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр. 3 Привод ГРМ по-прежнему ременный, а вот клапана получили гидрокомпенсаторы, что исключает необходимость в регулировках зазоров и обеспечивает более корректную и при этом менее шумную работу всего механизма. 3 Часть двигателей оснащается фазорегуляторами на впуске, обеспечивающими ещё более высокие мощностные показатели при некотором сокращении расхода горючего и снижающими токсичность выхлопа. 3