Возможно, имелись в виду различия между Dodge Challenger первого и второго поколений.
Dodge Challenger первого поколения (1969–1974): www.dubicars.com
- Линейка двигателей включала различные варианты, например, шестицилиндровые объёмом 3,2 или 3,7 литра, а также моторы V8 от 5,2 до 7,2 литра. www.dubicars.com
- Доступные опции — трёхступенчатая механическая, четырёхступенчатая механическая или трёхступенчатая автоматическая коробка передач. www.dubicars.com
- Внешний вид — большое купе с достаточным пространством для четырёх пассажиров, спереди — решётка и округлые фары, одна из особенностей — хромированный внутренний обод решётки. www.dubizzle.com
Dodge Challenger второго поколения (1978–1983): www.dubizzle.com www.carlogos.org
- Размеры — модель была меньше и не так ориентирована на высокие показатели производительности. www.carlogos.org
- Двигатели — новые варианты включали моторы объёмом 1,6 и 2,6 литра. www.dubizzle.com
- Платформа — автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Galant Lambda, его называли «коттеджной» моделью. www.carlogos.org
- Внешний вид — двухдверный купе, которое не могло похвастаться мощным двигателем. www.dubizzle.com
Таким образом, основное различие заключается в том, что для первого поколения были доступны различные варианты двигателей и опций, а для второго — более компактные модели с меньшими характеристиками.