Некоторые основные причины включения аварийного режима в автоматической коробке передач (АКПП):
- Неправильный уровень масла. 4 К сбоям приводит как недостаток, так и переизбыток трансмиссионной смазки. 1 Количество жидкости может уменьшиться из-за течи или нарушения герметичности системы. 3 К избытку масла приводит перелив или ошибки при обслуживании коробки передач. 3
- Поломки в гидравлике или механике. 4 Аварийный режим активируется, если повреждён корпус коробки, фрикционы буксуют, проскальзывают или чрезмерно изношены. 3
- Проблемы с электронной системой управления. 3 Выявить неисправность может быть сложно, так как симптомы её проявления сильно отличаются. 3 Вызвать переход в аварийный режим могут проблемы с электропроводкой, контактами. 3
- Проблемы с датчиками ЭСУД. 3 Об их неисправности можно говорить, если переход в аварийный режим произошёл неожиданно. 3
- Поломка датчиков вращения вала. 3 Обычно ситуация возникает, если водитель переводит селектор в положение D или переключает на 1 или 2 передачу. 3
- Загрязнение или повреждение каналов гидроблока. 3 В результате система становится более чувствительной к изменению давления жидкости или качеству масла. 3
При включении аварийного режима АКПП необходимо как можно быстрее обратиться в сервис. 1 Длительная эксплуатация автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным неисправностям и дорогостоящему ремонту. 4