Некоторые причины недостаточного натяжения приводных ремней:
- Естественный износ ремня. hyperauto.ru Если на нём есть потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, ремень нужно заменить. hyperauto.ru
- Грязь и жидкости на поверхности ремня. hyperauto.ru Свист ремня может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. hyperauto.ru
- Износ подшипника ролика. hyperauto.ru Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. hyperauto.ru Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. hyperauto.ru
- Износ и несоосность шкивов. hyperauto.ru Свист ремня может быть вызван механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. hyperauto.ru
- Неправильная регулировка. xn--80aafe8cxab8h.xn--p1ai Если свист появился после замены ремня генератора, велика вероятность, что при монтаже не были соблюдены рекомендации относительно степени натянутости. proavtozap.ru
Чтобы проверить, достаточно ли натянут ремень, нужно слегка надавить на него между шкивами. centr-to.ru При правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм. hyperauto.ru Если проблема сохраняется на протяжении нескольких дней или даже недель, а выявить причину самостоятельно не получается, стоит обратиться в сервис и пройти комплексную диагностику. proavtozap.ru