Некоторые отличия ТО-1 и ТО-2 в техническом обслуживании автобусов:
Периодичность проведения: ТО-1 проводится чаще, чем ТО-2. 2 Например, ТО-1 для автобусов должно осуществляться каждые 8000–10000 километров пробега, а ТО-2 — каждые 15000–20000 километров. 2
Перечень работ: ТО-2 включает в себя больше пунктов, чем ТО-1. 2 Так, ТО-2 дополняется подтяжкой гаек и креплений разных узлов, натяжением цепи ГРМ, проверкой функционирования ручек и замков дверей, устранением зазоров, заменой фильтров, диагностикой АКБ, радиатора и всех элементов ходовой части и тормозной системы, регулировкой усилия поворота руля. 2
Обслуживание некоторых систем:
- Двигатель: при ТО-1 дополнительно заменяют масло и регулируют натяжение приводных ремней, а при ТО-2 — чистят фильтры, проверяют зазоры между клапанами и карбюратором. 1
- Электрооборудование: при ТО-1 дополнительно проверяют контакты аккумуляторных батарей, наконечников проводов, генератора и стартера, а при ТО-2 — осмотр ёмкостей с электролитом, щёточного узла генератора и противотуманных фар. 1
- Подвеска: ТО-1 включает проверку защитных колпаков, концевых прокладок рессоры, герметичности регуляторов положения кузова, креплений реактивных штанг задней подвески. 1 Во время ТО-2 к этому перечню работ добавляется затяжка гаек и болтов, проверка шарниров подвески и состояния А-образной рамы. 1
- Кузов: во время ТО-1 дополнительно осматривают места крепления кузова к раме, а в ходе ТО-2 обследуют антикоррозийное покрытие, герметичность, внутреннюю облицовку салона и сидений. 1