Некоторые отличия мотоцикла CZ 125 от других советских кроссовых моделей:
- Двигатель: CZ 125 оснащён двухтактным одноцилиндровым двигателем принудительного жидкостного охлаждения с мембранным клапаном на впуске. m.ok.ru Верхняя кромка выпускного окна регулируется механически в зависимости от числа оборотов. m.ok.ru
- Коробка передач: шестиступенчатая. m.ok.ru universalmotors.ru Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. m.ok.ru universalmotors.ru
- Рама: сварная, из 42-миллиметровых стальных труб. m.ok.ru
- Передняя вилка: телескопическая с регулируемой гидропневматикой. m.ok.ru
- Задняя подвеска: маятникового типа с пружинным элементом изменяемой жёсткости и регулируемыми в обоих направлениях амортизаторами. m.ok.ru
- Тормоза: дисковые на обоих колёсах с гидравлическим приводом. m.ok.ru
- Брызговики, топливный бак, часть наружных деталей радиатора: из пластмассы. m.ok.ru
Также есть модель CZ 125 typ 516, которая, в отличие от предшественника с пятью передачами, оснащена шестью передачами. moto.dial29.ru Мощность двигателя — 27 л. с., тормоза барабанного типа, передняя вилка гидропневматическая. moto.dial29.ru