Некоторые отличия между дорожным вариантом McLaren F1 и гоночными модификациями:
Дизайн кузова. 5 Базовый McLaren F1 не имеет антикрыльев и сплиттера, основную прижимную силу создают днище и задний диффузор. 5 У гоночных версий, например GTR, на корпусе есть дополнительные воздухозаборники, на заднем бампере — диффузор, а сзади — антикрыло с изменяемым углом атаки. 4
Салон. 4 В дорожном варианте есть кондиционер, аудиосистема и боковые окошки-форточки с электроприводом, обивка салона выполнена из кожи и алькантары, а на полу — толстые шерстяные ковры. 4 У гоночных версий салон лишили кондиционера, аудиосистемы и боковых пассажирских мест, а взамен добавили обязательные по правилам соревнований каркас безопасности и систему автоматического пожаротушения. 4
Ходовая часть. 4 В дорожном варианте используются регулируемые пружины и амортизаторы, тормозные диски выполняются из углеродного волокна. 4 У гоночных версий легкосплавные диски обуты в гоночные слики. 4
Двигатель. 2 Для дорожного варианта используется 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель BMW S70/2. 2 У гоночных версий из-за ограничений регламента двигатель получил рестриктор на впуске, что ограничило его мощность на уровне 600 л. с.. 2
Коробка передач. 2 Для дорожного варианта используется шестиступенчатая механическая коробка передач производства FF Developments. 2 У гоночных версий коробка передач заменена на гоночную 6-ступенчатую секвентальную, которую для удобства обслуживания сделали быстросъёмной. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.