Некоторые отличия между дорожным вариантом McLaren F1 и гоночными модификациями:
Дизайн кузова. pikabu.ru Базовый McLaren F1 не имеет антикрыльев и сплиттера, основную прижимную силу создают днище и задний диффузор. pikabu.ru У гоночных версий, например GTR, на корпусе есть дополнительные воздухозаборники, на заднем бампере — диффузор, а сзади — антикрыло с изменяемым углом атаки. www.kolesa.ru
Салон. www.kolesa.ru В дорожном варианте есть кондиционер, аудиосистема и боковые окошки-форточки с электроприводом, обивка салона выполнена из кожи и алькантары, а на полу — толстые шерстяные ковры. www.kolesa.ru У гоночных версий салон лишили кондиционера, аудиосистемы и боковых пассажирских мест, а взамен добавили обязательные по правилам соревнований каркас безопасности и систему автоматического пожаротушения. www.kolesa.ru
Ходовая часть. www.kolesa.ru В дорожном варианте используются регулируемые пружины и амортизаторы, тормозные диски выполняются из углеродного волокна. www.kolesa.ru У гоночных версий легкосплавные диски обуты в гоночные слики. www.kolesa.ru
Двигатель. www.drive2.ru Для дорожного варианта используется 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель BMW S70/2. www.drive2.ru У гоночных версий из-за ограничений регламента двигатель получил рестриктор на впуске, что ограничило его мощность на уровне 600 л. с.. www.drive2.ru
Коробка передач. www.drive2.ru Для дорожного варианта используется шестиступенчатая механическая коробка передач производства FF Developments. www.drive2.ru У гоночных версий коробка передач заменена на гоночную 6-ступенчатую секвентальную, которую для удобства обслуживания сделали быстросъёмной. www.drive2.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.