Некоторые отличия бензиновых и дизельных версий Honda CR-V третьего поколения:
Бензиновые двигатели:
Объём: 2 литра (серия R20, мощность 150 л. с.) и 2,4 литра (серия К24, мощность 166 л. с.). auto.ru
Конструкция: рядные «четвёрки» с распределённым впрыском и цепным приводом ГРМ. auto.ru
Типичные проблемы: катушки зажигания чувствительны к состоянию свечей, алюминиевая головка блока цилиндров легко коробится при перегреве мотора. auto.ru
Пробег до капитального ремонта: в среднем не менее 300–350 тыс. км. auto.ru
Дизельные двигатели:
Объём: 2,2 литра (серия N22, мощность 140 л. с.). auto.ru
Система впрыска: common rail и интеркулер. auto.ru
Электромагнитные форсунки и турбокомпрессор переменной производительности. auto.ru
Типичные проблемы: при использовании смазки ненадлежащего качества или слишком длинных интервалах её смены у мотора растягивается цепь ГРМ, от некачественного топлива быстро выходит из строя насос высокого давления (ТНВД). auto.ru
Для двигателя характерны проблемы по нагару, сажевому фильтру. rg.ru
Дизельная версия дороже бензиновой в той же комплектации. www.kolesa.ru
В разгоне с места до 100 км/ч дизельная версия опережает бензиновую с 2-литровым мотором и «автоматом» на 1,2 секунды, а такой же «механике» уступает всего 0,2 секунды. www.kolesa.ru
Максимальная скорость у дизельной версии больше: 180 км/ч вместо 177 (и 167 у «автомата»). www.kolesa.ru
Руль у дизельной CR-V острее, чем у бензиновой. www.kolesa.ru
Бензиновая версия выигрывает радиусом разворота: он у неё на 20 см меньше. www.kolesa.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.