Некоторые конструктивные отличия Ferrari 512 TR от предшествующей модели Testarossa:
Внешний вид. vk.com Ferrari 512 TR имеет иные бампера, решётку радиатора, новый дизайн колёсных дисков, пересмотренную крышку моторного отсека и изменённую заднюю светотехнику. vk.com Также есть разница в профиле задних опор: у 512 TR они линейные и соединены напрямую с панелью крыши, а у Testarossa есть ступень и перфорированный край решётки. www.ferrari.com
Двигатель. vk.com 4,9-литровый 12-цилиндровый мотор получил улучшенное зажигание, доработанную систему впуска и переделанный выпуск. vk.com Мощность двигателя выросла с 390 до 434 л. с., а максимальный крутящий момент в 491 Нм достигается при 5 500 об/мин. vk.com
Подвеска и ходовая часть. vk.com В подвеске установили газовые амортизаторы, шины и колёсные диски увеличились в размерности. pikabu.ru Также была доработана подвеска, установлены новые шины, усилены тормоза и модернизирована трансмиссия. vk.com
Масса автомобиля. vk.com Инженерам удалось сократить массу купе: Ferrari 512 TR весит 1 473 кг против 1 506 кг у Testarossa. vk.com
Положение двигателя и коробки передач. en.m.wikipedia.org Двигатель и трансмиссия были перемещены для более низкого центра тяжести, что улучшило управляемость и сделало автомобиль легче в управлении. pikabu.ru en.m.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.