Некоторые конструктивные особенности ходовой части «Газели»:
Передняя подвеска выполнена по модульной схеме и включает в себя балку передней оси, амортизаторы, пружины (или торсионы в некоторых модификациях), рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. omskregion.info ggmotors.ru
Задняя подвеска состоит из заднего моста, рессор (или пневматических элементов в некоторых модификациях), амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. ggmotors.ru Рессоры задней подвески состоят из пяти основных и трёх дополнительных листов-подрессорников. www.gazelleclub.ru
В некоторых модификациях «Газелей» задняя подвеска может быть оснащена пневматическими элементами, которые позволяют регулировать жёсткость подвески в зависимости от загрузки. ggmotors.ru
Соединения резьбового типа для крепежа рессоры можно закручивать, лишь предварительно их сжав. omskregion.info При этом следует пользоваться специальными приспособлениями. omskregion.info
Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов — они стоят на болтах. dzen.ru
Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.