Некоторые ключевые различия между моделями Nissan Cube разных поколений:
Первое поколение (1998 год): vk.com
- Продавалось только на местном рынке. vk.com
- Оснащалось 1,3-литровым двигателем мощностью 85 или 101 л. с.. vk.com
- Комплектовалось четырёхступенчатой автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, в качестве опции предлагался полный привод. vk.com
Второе поколение (2002 год): catalog.aw.by vk.com
- Полностью обновилась линейка моторов: появились двигатели объёмом 1,4 и 1,5 литра. catalog.aw.by
- Появилась полноприводная модификация, а также версии с бесступенчатой трансмиссией и автоматической коробкой передач. catalog.aw.by
- Возросли габариты: колёсная база увеличилась на 70 мм, ширина — на 60 мм, высота — на 15 мм. catalog.aw.by
- Передние сиденья объединили в цельный диван, который мог быть трёхместным. catalog.aw.by
- Выпускалась семиместная вариация с удлинённой колёсной базой и длиной кузова. catalog.aw.by
Третье поколение (с 2008 года): carsweek.ru vk.com
- По сравнению с Cube второго поколения, автомобиль стал менее угловатым: кузов обрёл множество обтекаемых линий. carsweek.ru
- Появилась более узкая решётка радиатора с шестью вентиляционными отверстиями с обеих сторон от установленной по центру эмблемы бренда. carsweek.ru
- Фары головного света представляли собой вытянутые овалы, с отдельно выведенной оптикой ближнего и дальнего света, а также указателями поворота. carsweek.ru
- Увеличился размер боковых зеркал заднего вида, что способствовало улучшению обзорности с места водителя. carsweek.ru
- Торпедо выполнили в волнообразном стиле. carsweek.ru Если у второго поколения модели центральная консоль и приборная панель были стилистически объединёнными в единый комплекс, то у третьей генерации они представляли собой самостоятельные конструкции. carsweek.ru