Некоторые ключевые различия между поколениями Mazda RX-7:
Первое поколение (SA/FB), выпускалось с 1979 по 1985 год. octoclassic.com Некоторые особенности:
- Двигатель: ранние модели оснащались мотором 12A, более поздние — двигателем 13B. octoclassic.com Роторный двигатель отличался компактными размерами и высокой частотой оборотов. octoclassic.com
- Дизайн: автомобиль имел длинный капот, низкий профиль и расположение салона сзади, что придавало ему классический спортивный вид. octoclassic.com
- Выдвигающиеся фары: эта особенность была популярна в то время и добавляла автомобилю отличительный внешний вид. octoclassic.com
Второе поколение (FC), выпускалось с 1985 по 1992 год. octoclassic.com Некоторые особенности:
- Двигатель: как и у предшественника, у RX-7 FC был роторный двигатель. octoclassic.com В варианте Turbo II использовался двигатель 13B-REW объёмом 1,3 литра с турбонаддувом. octoclassic.com
- Турбонаддув: наличие турбонаддува улучшало производительность и ускорение автомобиля, делая его более динамичным. octoclassic.com
- Рулевой механизм: рулевой механизм стал реечным, дисковые тормоза были включены в стандартное оснащение. pikabu.ru
- Адаптивная подвеска: автомобиль оснащался адаптивной подвеской с амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. pikabu.ru
Третье поколение (FD), выпускалось с 1992 по 2002 год. octoclassic.com Некоторые особенности:
- Двигатель: RX-7 FD был известен уникальным роторным двигателем 13B-REW объёмом 1,3 литра. octoclassic.com Эта конфигурация отличала RX-7 от традиционных поршневых двигателей, обеспечивая высокую частоту оборотов и плавную подачу мощности. octoclassic.com
- Турбонаддув: модель FD была оснащена последовательной системой с двумя турбинами: меньшей для низких оборотов и большей для высокой мощности. octoclassic.com
- Производительность: автомобиль отличался сбалансированным шасси, лёгким дизайном и низким центром тяжести, что делало его маневренным и отзывчивым на дороге или трассе. octoclassic.com
- Дизайн: RX-7 FD был известен своим гладким аэродинамическим дизайном. octoclassic.com