Некоторые ключевые различия между гоночными болидами Ferrari и Red Bull:
Подход к прижимной силе. www.f1news.ru Ferrari делает ставку на более высокий уровень прижимной силы, что позволяет эффективнее прогревать резину в режиме одного быстрого круга. www.f1news.ru Red Bull, в свою очередь, настраивает машины на меньшую прижимную силу, что позволяет развивать более высокую скорость на прямых, но не помогает при прохождении медленных поворотов. www.f1news.ru
Конструкция днища. dzen.ru У Ferrari и Red Bull разные подходы к конструированию потоков и созданию центра давлений, что важно для балансировки машины. dzen.ru У Red Bull есть «перепады» в уровнях каналов, которые сделаны для контроля над скоростью потока воздуха. dzen.ru
Наклон корпуса. www.f1-portal.ru Red Bull стремится прижать носовую часть как можно ближе к асфальту и при этом «задрать задок». www.f1-portal.ru Ferrari, в свою очередь, увеличивает угол продольного наклона, чтобы «запечатать» от внешнего воздуха область диффузора. www.f1-portal.ru
Подвеска. www.sports.ru У Ferrari и Red Bull противоположные подвески: одна — дешевле и проще, вторая — мудренее, но лучше для скорости болида. www.sports.ru У Red Bull, например, в RB18 была комбинация подвесок: тяга — спереди, толкатели — позади. www.sports.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.