Некоторые отличия Skoda Fabia и Peugeot 307 с точки зрения надёжности и долговечности:
Skoda Fabia:
- Двигатели: по мнению эксперта журнала «За рулём», моторы Skoda Fabia объёмом 1,4 и 1,6 литра обладают высоким ресурсом и без проблем выхаживают 300 000 километров пробега. 1 Однако у двигателей есть некоторые недостатки: задиры «юбок» и шумы на холодную у более мощной модификации. 1
- Коробка передач: автоматическая коробка передач Aisin надёжна, но после 150 000 километров может потребовать обслуживания. 1 5-ступенчатая механика имеет скромный ресурс сцепления — порядка 70 000 километров. 4
- Кузов: устойчив к коррозии, характеризуется медленным ржавением. 1 Однако могут возникнуть проблемы с климат-контролем и системой стеклоочистителей. 1
Peugeot 307:
- Двигатели: атмосферные «четвёрки» Peugeot 307 — от младших 1.4 (TU3JP и ET3J4) до 2-литровых (EW10J4, EW10A и EW10J4S) — вполне удачные и долговечные агрегаты с ресурсом за 250 000 километров. 8 Но все они грешат «масложором» на пробегах свыше 100 000 километров. 8
- Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не отличается надёжностью, и уже на 120–150 тысячах километров может потребоваться ремонт. 5 5-ступенчатая механика более надёжна, но имеет один слабый элемент — выжимной подшипник сцепления, который на автомобилях первых годов выпуска ломался слишком часто. 5
- Подвеска: на машинах первых годов выпуска появлялись скрипы и стуки, но к настоящему моменту Peugeot 307 не имеет серьёзных проблем с надёжностью ходовой. 5 Рулевое управление оказалось весьма надёжным, а замена наконечников рулевых тяг или самих тяг (требуется примерно раз в 50–100 тысяч километров в зависимости от того, как ездить) не разорит владельца. 5
Таким образом, Skoda Fabia характеризуется высоким ресурсом двигателей, но имеет некоторые недостатки в виде проблем с климат-контролем и системой стеклоочистителей, а также с генератором Valeo, который иногда выхаживает меньше 150 тысяч километров. 17 Peugeot 307 показывает себя как вполне надёжный автомобиль, но имеет проблемы с электрикой, проводкой и датчиками, а также с рулевой рейкой, которая больше 150 тысяч километров без ремонта обычно не служит. 10