Карт и настоящая гоночная машина имеют некоторые отличия, например:
Размер и вес: карт — небольшой, лёгкий автомобиль с открытыми колёсами. www.autonews.ru В то время как настоящие гоночные машины могут быть более крупными и тяжёлыми.
Конструкция: у карта отсутствует традиционный кузов, а сама конструкция максимально простая. www.autonews.ru В то время как у настоящих гоночных машин могут быть более сложные системы и механизмы.
Подвеска: у картов нет пружин и амортизаторов, а роль подвески выполняют шины и сама рама. www.nkj.ru www.autonews.ru У настоящих гоночных машин могут быть различные виды подвесок, например, с дифференциалом и элементами, которые сглаживают удары при проезде неровностей. cttmotor.edusite.ru style.rbc.ru
Рулевое управление: на карте нет рулевого редуктора, который в «больших» машинах помогает поворачивать колёса. www.nkj.ru Ход рулевого колеса очень короткий, что позволяет быстро и точно реагировать на изменения направления. www.autonews.ru
Трансмиссия: на спортивных картах низших классов (в основном детских) роль трансмиссии играет цепная передача. cttmotor.edusite.ru На прокатных и некоторых спортивных картах — автоматическое центробежное сцепление и цепная передача. cttmotor.edusite.ru На большинстве спортивных картов — коробка передач со сцеплением. cttmotor.edusite.ru
При этом карт по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля. cttmotor.edusite.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.