Некоторые ключевые отличия между поколениями Chevrolet Caprice:
Первое поколение (1966–1969): www.drive2.ru
- В 1968 году линии кузова скруглились, изменилась решётка радиатора, появилась новая панель приборов, новый руль, кассетная стереомагнитола. www.drive2.ru
- В 1969 году кузов был серьёзно переработан, универсал Caprice был переименован в Kingswood Estate. www.drive2.ru В салоне появились раздельные передние сиденья с подголовниками, усилитель руля. www.drive2.ru
- Гамма двигателей включала в себя базовый 235-сильный V8 5,4 л, а также 5,8-литровый V8 мощностью 255 и 300 л. с., 265-сильный V8 6,5 л и 7,0-литровые V8 мощностью 335 и 390 л. с.. www.drive2.ru
Второе поколение (1971–1976): koleso.ru
- Основные изменения коснулись колёсной базы, которая ещё больше прибавила в длине. koleso.ru
- Кузов авто приобрёл более обтекаемые формы, что повысило его аэродинамичность. koleso.ru
- К хардтоп-вариантам исполнения первого поколения производитель добавил более современные: седан, купе, четырёхместный кабриолет. koleso.ru
- В начальной комплектации авто оснащали восьмицилиндровым турбированным двигателем объёмом 6,6 литра и мощностью 255 л. с.. koleso.ru
- Мощность более престижных версий достигала 365 л. с.. koleso.ru
- Значимыми нововведениями были: передние дисковые тормоза, штатная трансмиссия Turbo Hydramatic для всех модификаций, система контроля пристёгнутого ремня безопасности водителя. koleso.ru
Третье поколение (1977–1990): ru.ruwiki.ru
- В результате перехода на новую платформу Caprice стал значительно меньше и стал относиться скорее к среднеразмерному сегменту. koleso.ru
- Максимальная длина в кузове универсал снизилась до 5,5 метра, седаны же стали короче ещё на 10 сантиметров. koleso.ru
- В целях экономии меньше стали и двигатели — в начальной комплектации модель оснащали 110-сильными V6 объёмом 4,1 литра. koleso.ru Более мощные V8 (140 и 170 л. с.) предлагались опционально. koleso.ru
- В рамках модернизаций 80-х автомобиль приобрёл ряд технических новинок: электронную систему мониторинга уровня выброса CO2, обновлённую АКПП с функцией Overdrive, улучшенную систему прямого впрыска топлива. koleso.ru
Четвёртое поколение (1990): koleso.ru
- Производитель окончательно отказался от кузова купе, оставив только седаны и универсалы. koleso.ru
- Техническая часть обновлённых авто осталась практически неизменной — их выпускали на той же рамной платформе B-body, что и предыдущую генерацию. koleso.ru
- Значительная часть новых партий автомобилей предназначалась для спецслужб (полиции и пожарной охраны), а также такси. koleso.ru
- В 1994 году модельный ряд двигателей пополнил 260-сильный LT1, который позже использовался на модели Corvette. koleso.ru