Некоторые ключевые отличия силовой установки Mercedes-AMG F1 W15 от других моторов «Формулы-1»:
Концепция размещения турбокомпрессора и гибридных составляющих. www.drive2.ru В Mercedes-AMG F1 W15 компрессор разместили со стороны свободного конца коленвала, турбину — со стороны маховика, а модуль MGU-H — в развале блока V6 на валу, соединяющем обе части турбонагнетателя. www.drive2.ru В Ferrari и Renault использовали классическую схему с турбиной и компрессором, расположенными рядом на общем коротком валу. www.drive2.ru
Использование литий-ионных батарей. www.f1news.ru ok.ru Минимальный вес батарей — 20 кг в соответствии с требованиями регламента. www.f1news.ru Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге, — 4 МДж. www.f1news.ru
Мощность мотор-генератора MGU-K. www.f1news.ru Максимальное число оборотов MGU-K — 50 000 об/мин, максимальная мощность — 120 кВт (161 л. с.). www.f1news.ru Максимальное количество энергии, регенерируемой MGU-K, — 2 МДж за круг. www.f1news.ru
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H). www.f1news.ru MGU-H может вращаться со скоростью 125 000 об/мин, его максимальная мощность не ограничена. www.f1news.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.