Некоторые ключевые отличия в конструкциях Урал-4320 и Урал-375:
- Рама. У Урал-4320 она клепаная, лонжеронного типа, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединённых поперечинами. 24 У Урал-375 — клепаная, собранная из штампованных лонжеронов и поперечин. 5
- Подвеска. У Урал-4320 передняя подвеска полуэллиптическая, рессорная с амортизаторами. 4 Сзади установлена балансирная подвеска, дополненная полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами в количестве 6 штук. 4 У Урал-375 передняя и задняя подвеска состоят из двух пар полуэллиптических рессор. 3 Впереди устанавливаются телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия. 3
- Кабина. У Урал-4320 — двухдверная металлическая кабина, в которой предусмотрено два пассажирских места. 4 В большинстве модификаций автомобиля есть возможность регулировки водительского сиденья, система вентиляции, отопитель, гидроусилитель руля. 4 Современные версии опционально оборудуются независимой отопительной системой, кондиционером, предпусковым подогревателем. 4 У Урал-375 — кабина капотного типа, предназначена для размещения водителя и 2 пассажиров. 5 В стандартное оснащение входит жидкостный отопитель и система очистки ветрового стекла с пневматическим приводом. 5
Это лишь некоторые отличия, и у каждого из автомобилей есть и другие особенности конструкции.