Некоторые ключевые отличия в конструкциях Урал-4320 и Урал-375:
Рама. У Урал-4320 она клепаная, лонжеронного типа, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединённых поперечинами. www.opex.ru perevozka24.ru У Урал-375 — клепаная, собранная из штампованных лонжеронов и поперечин. dzen.ru
Подвеска. У Урал-4320 передняя подвеска полуэллиптическая, рессорная с амортизаторами. perevozka24.ru Сзади установлена балансирная подвеска, дополненная полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами в количестве 6 штук. perevozka24.ru У Урал-375 передняя и задняя подвеска состоят из двух пар полуэллиптических рессор. t-magazine.ru Впереди устанавливаются телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия. t-magazine.ru
Кабина. У Урал-4320 — двухдверная металлическая кабина, в которой предусмотрено два пассажирских места. perevozka24.ru В большинстве модификаций автомобиля есть возможность регулировки водительского сиденья, система вентиляции, отопитель, гидроусилитель руля. perevozka24.ru Современные версии опционально оборудуются независимой отопительной системой, кондиционером, предпусковым подогревателем. perevozka24.ru У Урал-375 — кабина капотного типа, предназначена для размещения водителя и 2 пассажиров. dzen.ru В стандартное оснащение входит жидкостный отопитель и система очистки ветрового стекла с пневматическим приводом. dzen.ru
Это лишь некоторые отличия, и у каждого из автомобилей есть и другие особенности конструкции.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.