Некоторые ключевые отличия композитного кузова Ferrari F40 от предыдущих моделей:
Использование композитных материалов. auto.mail.ru telegra.ph Для кузовных панелей применялись кевлар, «Номекс» и другие композитные материалы, которые до этого использовались только на гоночных автомобилях «Формулы 1». auto.mail.ru
Упор на снижение массы. auto.mail.ru При создании кузова стремились к максимально возможному уменьшению веса, поэтому отказались от использования стали. auto.mail.ru Боковые и заднее окна «застеклили» плексигласом, а вместо механизма дверных стеклоподъемников предусмотрели пластиковые сдвижные форточки. auto.mail.ru
Полностью съёмная задняя часть кузова. vk.com Этот элемент обеспечивал хороший доступ ко всем механическим компонентам. vk.com
Разработка с учётом аэродинамики. www.techinsider.ru Передняя часть кузова была занижена, а поток воздуха значительно сглажен. www.techinsider.ru У автомобиля был низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,34 со спойлерами и антикрылом. www.techinsider.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.