Некоторые ключевые отличия атмосферных и турбированных версий двигателя Subaru EJ20:
Мощность: атмосферные версии, например EJ20E, развивали меньшую мощность, чем турбированные. www.drive2.ru ru.m.wikipedia.org Так, EJ20E с SOHC развивал 125 л. с. (92 кВт) с 1989 по 1994 год, с 1993 по 1999 год — 135 л. с. (99 кВт), с 1998 по 2004 год — 155 л. с. (114 кВт). www.drive2.ru Турбированный EJ20G на Legacy RS развивал 200 л. с. (147 кВт) при 6000 об/мин, на Legacy GT — 220 л. с. (162 кВт) при 6400 об/мин. suba.ru www.drive2.ru
Степень сжатия: у атмосферных двигателей она составляет 9,5:1–10:1 (на японском домашнем рынке — 9,5:1–10,7:1), у турбированных — 8,0:1–9,5:1. ru.m.wikipedia.org
Система охлаждения: атмосферные версии, например EJ201 и EJ202, имеют систему водяного охлаждения интеркулера и масляные форсунки для охлаждения поршней. www.drive2.ru Турбированные версии, например EJ20G, оснащены турбиной и имеют давление наддува 0,75 бар. suba.ru
Поршни: для самых «горячих» версий с аббревиатурой Sti, атмосферные версии EJ20 оснащались коваными поршнями, остальные варианты — литыми. www.drive2.ru Турбированные версии, например EJ207, имеют турбину с раздельным входом от правых и левых цилиндров (twin-scroll). m.e1.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.