Некоторые ключевые особенности конструкции LaFerrari, обеспечивающие его выдающиеся динамические характеристики:
Использование углеродного монокока. naavtotrasse.ru Каркас создавался с применением четырёх типов углеволокна, каждый из которых имел собственную структуру, прочность и зону применения. naavtotrasse.ru Это позволило одновременно повысить жёсткость на кручение и снизить массу конструкции на 20% по сравнению с шасси Enzo. naavtotrasse.ru
Отказ от традиционных форм управления аэродинамикой. naavtotrasse.ru Вместо громоздких спойлеров использовались активные элементы, регулируемые электроникой в зависимости от скорости, угла атаки и торможения. naavtotrasse.ru
Гибридная силовая установка HY-KERS. auto.mail.ru LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом. auto.mail.ru Электромоторов тут два: один приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. auto.mail.ru
Шасси с активными амортизаторами. auto.mail.ru Система мгновенно адаптируется к дорожным условиям: от гладкого асфальта до гоночного кордюра. naavtotrasse.ru Подвеска умеет поднимать нос автомобиля на низкой скорости для преодоления препятствий. naavtotrasse.ru В режиме максимальной скорости она опускает кузов, сжимает амортизаторы и жёстко фиксирует геометрию. naavtotrasse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.