Некоторые ключевые особенности конструкции Lamborghini Countach:
«Гильотинные» двери, которые открывались вверх параллельно кузову. www.drive2.ru
Коробка передач и сцепление располагались по центру автомобиля. dzen.ru Это позволило равномерно распределить вес на обе оси и уменьшить ход рычага КПП. dzen.ru
Передача крутящего момента через трубу в масляном поддоне двигателя. www.drive2.ru Коробку передач разместили впереди мотора, а не за дифференциалом заднего моста. www.drive2.ru
Вместо традиционного салонного зеркала заднего вида в крышу пассажирского салона был встроен перископ. www.drive2.ru en.wikipedia.org
Некоторые версии Countach оснащались заводским спойлером, который не только украшал автомобиль, но и улучшал его сцепление с дорогой. dzen.ru
За счёт трубчатого шасси спорткар был намного легче, чем итальянские аналоги. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.