Некоторые ключевые изменения в конструкции ВАЗ-2114 при установке 16-клапанного двигателя:
- Замена шатунно-поршневой группы. 1 Устанавливают облегчённые шатуны и поршни, например от «Приоры». 1
- Установка нового механизма ГРМ. 3 Включает в себя шестерню коленвала, шкивы, помпу, шкив привода генератора, ролик, натяжитель и ремень ГРМ. 3
- Замена топливной рампы и форсунок. 3 Если на машине стоит обратка, то нужны рампа и форсунки от 1.5, если нет — то от 1.6. 3
- Удлинение проводки. 3 Необходимо удлинить провода для некоторых датчиков, например фаз и давления масла. 3
- Установка модуля зажигания. 2 На 8-клапанном моторе модуль ставится на блок цилиндров сбоку, а на 16-клапанном — на клапанную крышку. 2
- Переделка крепления генератора. 2 Шестерня коленвала для 16-клапанного мотора шире, чем родное крепление генератора от 2108, но можно оставить родное крепление. 2
Для установки 16-клапанного двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.