Некоторые технические отличия «Москвича-2141» от предыдущих моделей:
Передняя подвеска типа «Макферсон» и передний привод колёс — качественное конструктивное отличие от предыдущих поколений автомобилей завода. 12
Использование пятиступенчатой механической коробки передач, которая ранее не применялась на продуктах отечественного автопрома. 5
Применение рулевой системы с реечно-шестеренчатым механизмом, а также передних дисковых и задних барабанных тормозов. 3
Использование оригинальных решений по агрегатам шасси: передняя подвеска с качающейся свечой и задняя пружинная подвеска на продольных рычагах вместо торсионных подвесок у предыдущей модели. 4
Использование округлых бамперов и сглаженных поверхностей для создания современного кузова. 4
Использование двигателей от предыдущего поколения автомобилей (УЗАМ-331) и относительно устаревших моторов ВАЗ-2106. 12
Применение компоновки с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП, заимствованной от немецкой модели Audi 100. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.