Некоторые отличия второй и третьей генераций Renault Master:
Второе поколение (1998–2010): master.shop
- Выпускалось с низкой, средней и длинной колёсной базой (L1, L2 и L3). master.shop
- Имело три варианта высоты крыши (обозначались буквой Н). master.shop
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, необычной конструкции: двуплечие рычаги задней «пяткой» давят на пружины, которые находятся почти под передними сиденьями. master.shop
- Тормозная система изначально была комбинированной: спереди — дисковые, сзади — барабанные тормоза. master.shop С 2001 года дисковые тормоза установили и сзади, а год спустя в список стандартного оборудования вошла ABS, ранее предлагавшаяся только в качестве опции. master.shop
- Гамма силовых агрегатов постоянно менялась: изменения произошли в 2001, 2003 и 2006 годах. master.shop
Третье поколение (с 2010 года): master.shop gruzovo.com
- Внешность модели была пересмотрена: появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и чёткие линии передней части. gruzovo.com
- Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объём до 14,1 кубометра. gruzovo.com
- Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку. gruzovo.com
- Линейка силовых агрегатов претерпела изменения: вошли моторы мощностью 100–150 л. с.. gruzovo.com
- В 2016 году представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. gruzovo.com
- Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4. gruzovo.com