Подвеска. auto.rambler.ru autoreview.ru Уже в базовой комплектации BMW M8 имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колёса, причём сзади установлены более широкие шины. autoreview.ru Версия Competition отличается жёсткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и изменённой геометрией, а также более лёгкими коваными колёсами. autoreview.ru
Тормозная система. autoreview.ru www.drive2.ru В стандартной комплектации тормоза имеют шестипоршневые механизмы в передней части и однопоршневые — в задней. auto.rambler.ru За отдельную плату можно установить углерод-керамические диски. auto.rambler.ru Вместо вакуумного усилителя тормозов BMW M8 имеет электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза. autoreview.ru
Внешние отличия. www.press.bmwgroup.com BMW M8 отличаются от стандартных версий обновлёнными боковыми зеркалами и бамперами, колёсными арками увеличенной ширины, увеличенными «жабрами» на передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. auto.rambler.ru
Салон. auto.rambler.ru В спортивных вариантах BMW M8 есть обновлённый селектор автомата, изменённое рулевое колесо с кнопками для управления М-режимом, изменённый рельеф кресел и добавочные режимы графики для комбинации приборов. auto.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.