Некоторые главные особенности конструкции кузова суперкара McLaren 720S:
Монокок из углеродного волокна (MonoCage II). 13 Позволяет использовать двугранные двери с большими вырезами для облегчения входа и выхода. 1 Это также уменьшает размер стоек крыши, улучшая обзор для водителя. 1
Отсутствие видимых боковых воздухозаборников. 5 Воздухозаборники врезаны в плечи кузова (между боковинами кузова и боковыми стёклами), причём начинаются уже на дверях. 2 Далее воздух попадает в два глубоких канала, которые проложены в кузове по обе стороны от кабины. 2 Каналы подходят к двум радиаторам, установленным перед задними колёсами. 2 Затем, в районе C-стоек, горячий воздух выводится наружу — наверх. 2
Небольшие воздухозаборники сложной формына боковой поверхности кузова. 2 Они расположены сразу за дверями в самой нижней части автомобиля. 2 Через них воздух поступает к промежуточным охладителям. 2
Задняя кромка кузоварасположена на 145 мм ниже, чем у модели McLaren 650S, что способствует улучшению аэродинамики. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.