Некоторые главные особенности конструкции кузова суперкара McLaren 720S:
Монокок из углеродного волокна (MonoCage II). www.drive2.ru en.wikipedia.org Позволяет использовать двугранные двери с большими вырезами для облегчения входа и выхода. www.drive2.ru Это также уменьшает размер стоек крыши, улучшая обзор для водителя. www.drive2.ru
Отсутствие видимых боковых воздухозаборников. www.drive.ru Воздухозаборники врезаны в плечи кузова (между боковинами кузова и боковыми стёклами), причём начинаются уже на дверях. dzen.ru Далее воздух попадает в два глубоких канала, которые проложены в кузове по обе стороны от кабины. dzen.ru Каналы подходят к двум радиаторам, установленным перед задними колёсами. dzen.ru Затем, в районе C-стоек, горячий воздух выводится наружу — наверх. dzen.ru
Небольшие воздухозаборники сложной формына боковой поверхности кузова. dzen.ru Они расположены сразу за дверями в самой нижней части автомобиля. dzen.ru Через них воздух поступает к промежуточным охладителям. dzen.ru
Задняя кромка кузоварасположена на 145 мм ниже, чем у модели McLaren 650S, что способствует улучшению аэродинамики. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.