Некоторые особенности конструкции мотоцикла Jawa 350/638, выпускавшегося в Чехословакии:
Трубчатая, сварная, дуплексная рама. 1 Позволяет эксплуатировать мотоцикл с боковым прицепом (коляской). 1
Двойное ровное сиденье, посередине разделённое ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. 4 Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки. 4
Прозвище «Скамейка». 4 Мотоцикл получил его из-за декоративных накладок, тянущихся вдоль всего сиденья и заканчивающихся стоп-сигналом. 4 Из-за этого сиденье было объединено с задним стоп-сигналом. 4
Двухцилиндровый двигатель, полностью открытый для обозрения, все составные элементы его хорошо просматривались. 4 Мотор имел воздушное охлаждение. 4
Запуск двигателя осуществлялся кик-стартером, который в свою очередь служил педалью переключения передач. 1
Коробка четырёхступенчатая полуавтоматическая: передачи на ходу можно переключать без выжима сцепления. 1
Привод цепной. 1 Ведомая звезда с задним колесом связана через резиновый демпфер, который обеспечивает мягкий старт мотоцикла с места. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.