Некоторые ключевые особенности конструкции Mercedes-Benz 300SL:
Трубчатая рама из хромомолибденовой стали, обеспечивающая высокую жёсткость при малой массе. en.wikipedia.org Тонкие прямые трубы были собраны в виде треугольников, готовая рама весила 82 килограмма. en.wikipedia.org
Двери в форме крыльев («крыло чайки»). www.kolesa.ru en.wikipedia.org Такая конструкция была вынужденной мерой из-за наличия труб в каркасе автомобиля, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. www.kolesa.ru
Система впрыска топлива. www.kolesa.ru Двигатель 300SL оснащался первой в мире системой центрального механического впрыска топлива с помощью специального устройства, подобного топливному насосу для дизельных двигателей. www.kolesa.ru
Независимая подвеска. www.kolesa.ru Такое решение было редкостью для автомобилей начала 50-х годов, но его использовали для модели 300SL ради хорошей управляемости и безопасности. www.kolesa.ru
Широкие барабаны тормозных механизмов. www.kolesa.ru Они имели поперечные рёбра для охлаждения. www.kolesa.ru В начале 60-х ради лучшей эффективности торможения барабаны уступили места дискам. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.