Некоторые особенности уникальной конструкции шасси Nissan GT-R R35:
Компоновка. www.autonews.ru dzen.ru Расположенный продольно двигатель смещён внутрь базы, а коробка передач вынесена к задней оси. www.autonews.ru dzen.ru Это обеспечивает лучшую развесовку: при старте и ускорениях соотношение массы по осям становится оптимальным 50:50, для чего в статике баланс намеренно смещён в пользу передних колёс (54%). www.autonews.ru
Материалы кузова. www.autonews.ru Для увеличения жёсткости кузова, которая влияет на управляемость, в его конструкции использовались высокопрочная сталь, отлитый под давлением алюминий и углепластик. www.autonews.ru
Система полного привода. dzen.ru Nissan GT-R R35 оснащён уникальной системой постоянного полного привода ATTESA E-TS с интеллектуальным распределением крутящего момента. dzen.ru При необходимости она передавала до 50% тяги на переднюю ось. dzen.ru
Подвеска. www.autonews.ru Передняя подвеска выполнена по гоночной схеме, со сдвоенными треугольными рычагами. www.autonews.ru Сзади используется многорычажная конструкция. www.autonews.ru Для получения приемлемой плавности хода на неидеальном покрытии дорог общего пользования установлены амортизаторы с изменяемой степенью жёсткости. www.autonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.