Разница между стандартными и специализированными автомобильными реле заключается в их конструкции и назначении:
- Стандартные реле обеспечивают коммутацию одной цепи. www.autoopt.ru Это наиболее простые устройства, состоящие из четырёх контактов: двух управляющей цепи (для подключения обмотки электромагнита) и двух контактов коммутируемой силовой цепи (для подключения цепи или прибора к электропитанию). www.autoopt.ru
- Специализированные реле предназначены для коммутации больших токов — в десятки и сотни ампер. www.kolesa.ru Они имеют иную конструкцию: контакты значительной площади, крепление проводов толще, обмотка повышенной мощности. www.kolesa.ru Такие реле применяются на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле стартера, на спецтехнике для включения особо мощных потребителей. www.kolesa.ru
Также существуют герметичные реле, например, из комплекта нештатного ксенона. www.kolesa.ru Залитый компаундом корпус позволяет им надёжно работать при установке вблизи фар. www.kolesa.ru При этом цоколёвка выводов — нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъёмом. www.kolesa.ru