Принцип работы системы виражей в гоночных трассах заключается в том, что некоторые повороты трека имеют приоритетное значение для достижения лучшего времени круга и победы в гонке. raceportal.ru
Существует три типа поворотов: raceportal.ru
- Повороты с выходом на прямую. raceportal.ru Считается, что с точки зрения лучшего времени на круге наиболее важен такой поворот. raceportal.ru Чем раньше гонщик начнёт ускоряться на выходе из виража, тем быстрее он будет на прямом участке трассы. raceportal.ru
- Повороты после прямой. raceportal.ru Степень важности такого поворота градируется согласно скорости прохождения — от самого быстрого к самому медленному. raceportal.ru
- Связки поворотов. raceportal.ru Это участки, где несколько виражей переходят друг в друга. raceportal.ru Основное правило прохождения таких связок — главенство последнего виража, который ведёт на прямой участок трека. raceportal.ru
Вираж на овальной трассе имеет тот или иной угол наклона (9°–33°), постоянный или переменный. ru.wikipedia.org Большой угол наклона позволяет автомобилям компенсировать часть сил инерции и развивать большие скорости. ru.wikipedia.org