Принцип работы механизма фиксации капота заключается в следующем:
- Для механического замка. 14 В подкапотном пространстве автомобиля прокладывается металлорукав, один конец которого выводится в салон машины, а второй — к ригелю запорного замка капота. 4 Внутри металлорукава помещается металлический управляющий тросик. 4 Один конец тросика крепится к ригелю замка капота, а второй — к цилиндру личинки замка, установленной в определённом месте салона машины. 4
- При нажатии на цилиндр личинки замка тросик внутри металлорукава смещается, ригель замка капота блокирует скобу, закреплённую на капоте, то есть подвижная часть (капот) фиксируется к неподвижному кузову машины. 4
- Для открытия нужно вставить ключ в замочную скважину цилиндра салонного замка и провернуть его. 4 Тросик смещается, ригель выходит из скобы, и капот открывается. 4
В случае автоматических блокираторов в салоне автомобиля устанавливается скрытая кнопка управления, от которой провода пробрасываются через подкапотное пространство к электромагниту, блокирующему замок ригеля. 4 При использовании штатного замка машины: обесточенный электромагнит блокирует ригель замка — капот закрыт. 4 Подаём питание, электромагнит втягивает в себя исполнительный стержень, ригель замка разблокируется — отпираем замок капота штатным устройством отпирания автомобиля, не отключая при этом питание электромагнита. 4
Конструкция механизма фиксации капота может различаться в зависимости от модели автомобиля. 5