Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип действия угла Аккермана при дрифте заключается в настройке разницы углов, на которые поворачиваются передние колёса при повороте руля. www.sportmaster.ru
В обычных автомобилях угол Аккермана положительный: одно колесо поворачивает чуть сильнее другого. www.sportmaster.ru Это сделано, чтобы в повороте «внутреннее» колесо ехало по дуге одного радиуса, а «внешнее» — по дуге другого радиуса. www.sportmaster.ru Если такой разницы не будет, колёса будут не только катиться, но и проскальзывать. www.sportmaster.ru
При дрифте угол Аккермана устанавливается либо нулевой, либо отрицательный. elar.usfeu.ru
Нулевой угол выставляется, когда передние колёса направлены по ходу движения и стоят параллельно друг другу, когда руль повёрнут. www.sportmaster.ru Это позволяет минимизировать износ шин передних колёс и уменьшить сопротивление качению передней части машины. dzen.ru
Отрицательный угол позволяет внешнему колесу проходить меньший путь, чем внутреннему, что важно, учитывая, что колёса обращены в противоположную сторону от поворота. fixmag.ru
Однако подобрать точное значение угла Аккермана затруднительно, так как оно требует точных измерений угла вхождения в занос. fixmag.ru Профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы. fixmag.ru