Возможно, имелись в виду различия между зелёным и красным антифризами классов G11 и G12, которые могут использоваться в автомобилях, в том числе Volkswagen Passat. www.drive2.ru www.techinsider.ru
Некоторые отличия:
- Состав. uniowex.com В зелёном антифризе класса G11 используются неорганические компоненты, например силикаты, нитриты, бораты, фосфаты. uniowex.com sinteclubricants.ru В красных антифризах класса G12, G12+ и G12++ — органические добавки, чаще всего соединения карбоновых кислот. uniowex.com
- Технология изготовления. uniowex.com В зелёном антифризе главное значение имеют точность дозировки и оптимальное соотношение добавок. uniowex.com При производстве красного антифриза важны качество очистки компонентов и специальные технологии, которые повышают стабильность присадок и увеличивают срок службы. uniowex.com
- Частота замены. uniowex.com Зелёный антифриз G11 рекомендуется менять каждые 2–3 года или через 50 000 км пробега. uniowex.com Красный антифриз служит намного дольше: его следует менять раз в 5 лет или каждые 200 000–250 000 км пробега. uniowex.com
- Антикоррозионные характеристики. uniowex.com Зелёный антифриз действует быстро и покрывает поверхности защитной плёнкой. uniowex.com Красный антифриз действует избирательно и сохраняет антикоррозионные характеристики намного дольше. uniowex.com Отсутствие в составе фосфатов и силикатов исключает появление осадка в системе. uniowex.com
- Область использования. uniowex.com Зелёный антифриз рекомендован для автомобилей с радиаторами из латуни и меди, поэтому его чаще всего используют в старых автомобилях. uniowex.com Красный антифриз совместим с алюминиевыми радиаторами и адаптирован под современные моторы из различных сплавов. uniowex.com
Важно заливать в радиатор только тот тип антифриза, который рекомендуется автопроизводителем для конкретной модели. www.techinsider.ru Смешивать антифризы разных типов нежелательно. www.techinsider.ru