Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между заводским и вторичным окрасом кузова автомобиля заключается в причинах и условиях проведения процедуры.
Заводской окрас выполняется в заводских условиях, краска наносится в электростатическом поле, вероятность попадания пыли на покрытие мала. blog.freshauto.ru Возможные дефекты обнаруживаются при контрольном осмотре кузова в световом тоннеле и устраняются полировкой. blog.freshauto.ru Машины сходят с конвейера с идеально гладким лакокрасочным покрытием (ЛКП) — на нём нет потёков и застывших капель. somanyhorses.ru
Вторичный окрас может проводиться по разным причинам, например из-за выявления брака (потёки краски, царапины, вспучивание лака, вмятины и т. д.) при производстве автомобиля на заводе-изготовителе. xn--80aal0a.xn--80asehdb dzen.ru Сначала дефекты ЛКП оцениваются на возможность их устранения рихтовкой без окраски. xn--80aal0a.xn--80asehdb Когда устранить дефект без нарушения ЛКП невозможно, деталь красят повторно. xn--80aal0a.xn--80asehdb После устранения дефектов обязательно производится полировка. xn--80aal0a.xn--80asehdb
Таким образом, при заводской покраске процесс происходит в контролируемых заводских условиях, а при вторичной — в разных ситуациях, которые требуют повторного окрашивания, и это может происходить как на заводе, так и после ремонта автомобиля.