Разница между заводским и гоночным карбюратором в современных автомобилях заключается в их производительности. 1 Гоночный карбюратор более производительный, он способен за единицу времени пропустить через себя большее количество топливовоздушной смеси по сравнению с заводским. 1
Это достигается за счёт увеличения диаметра диффузоров, что также влияет на производительность остальных систем автомобиля. 1 Например, за счёт увеличенного диффузора отдача от нажатия газа более резкая, и мотор более резво набирает обороты. 1
Кроме того, карбюратор легкового автомобиля должен обеспечивать экономичность и хорошие технические характеристики при любой частоте вращения двигателя, а также работать нормально при низкой температуре воздуха и в непрогретом двигателе. 4
Выбор между заводским и гоночным карбюратором зависит от конкретных требований и условий эксплуатации автомобиля.