Разница между замерами компрессии на карбюраторном и инжекторном двигателе заключается в особенностях отключения топливной системы. 3
В карбюраторном двигателе нужно отсоединить топливный шланг от впускного патрубка и опустить его в пустой контейнер. 3
В инжекторном двигателе необходимо отключить питание топливного насоса, чтобы топливо не попадало в цилиндр и не повредило масляный клин. 3 Также нужно отключить датчик коленчатого вала, чтобы не повредить элементы управления ECU. 3
Кроме того, для карбюраторных двигателей с низкой степенью сжатия нормальное значение компрессии — до 9,9 атмосферы, а для инжекторных — 10,8 атмосферы. 14
Важно помнить, что замеры компрессии могут быть неточными. 2 При измерениях нужно учитывать такие параметры, как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и другие. 2