Разница между заменой ремня ГРМ и приводного ремня заключается в их назначении и конструкции: 1
- Назначение: ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов и поршней двигателя, а приводной ремень передаёт движение от коленчатого вала к вспомогательным устройствам двигателя и трансмиссии. 1
- Конструкция: ремень ГРМ имеет зубчатую конструкцию, а приводной ремень может быть зубчатым или полиуретановым, в зависимости от типа мотора. 1
- Срок службы: ремень ГРМ обычно имеет более короткий срок службы, чем приводной ремень — до 100 000 км для ремня ГРМ по сравнению с 150 000–200 000 км для приводного ремня. 1
- Установка: ремень ГРМ чаще устанавливается в более дорогих автомобилях или в тех с высокой мощностью двигателя, в то время как приводной ремень используется на большинстве легковых автомобилей. 1
- Сложность замены: замена ремня ГРМ производится сложнее, так как это требует повышенного внимания к деталям. 1 Замена приводного ремня, напротив, обычно делается быстрее и проще. 1
Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. 4 Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. 4